• Как заказать?

    Ежедневно с 10:00 до 21:00

    1. По WhatsApp, Telegram, Viber
      +7 953 783-74-54
    2. По телефону 310-88-98
  • Как оплатить?

    1. Наличными в лавке.
    2. Курьеру наличными при получении заказа.
    3. Курьеру до отправки по адресу получателя (+200 руб.).
    4. На расчетный счет СберБанк или Альфабанк (через банкомат, переводом с карты, в отделении банков).
    5. По безналичному расчету (для юридических лиц).

    Мы начинаем работать с вашими букетами, только после получения подтверждения об оплате, за исключением вариантов оплаты курьеру наличными и оплаты заказа в нашей мастерской.

  • Как получить?

    1. Забрать самим в лавке. Если вы забираете букет сами, то доставка не включается в чек.
    2. С помощью нашего курьера. Мы можем доставить ваш заказ в любую точку города и еще немножко дальше.

    Стоимость доставки с 10-00 до 21-00:

    Центральный, Железнодорожный, Заельцовский (до пл. Калинина), Октябрьский (до Золотой Нивы) – 300 руб.

    Дзержинский, Заельцовский (до Дачного Шоссе), Октябрьский (от Золотой Нивы), Калининский (кроме м-н Снегири и Родники), Ленинский, Кировский, Пед. Университет – 400 руб.

    Советский, Первомайский, п.Краснообск, Снегири и Родники, Заельцовский (от Дачного Шоссе) – 500 руб.

    Барышево, Кольцово, Мочище, Пашино, Раздольное, Криводановка, г. Обь, Толмачево – 600 руб.

    Бердск — 800 руб.

    Стоимость доставки с 21-00 до 10-00 увеличивается на 100 руб.

Важные вопросы

  • Будет ли букет точь-в-точь, как на картинке?
    К сожалению, при заказе букета по каталогу, иногда случается, что отдельные цветы или оттенки цветов могут отсутствовать. Таким образом, изготовление букета полностью идентичного букету в каталоге, становится невозможным. В подобной ситуации наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения вариантов возможной замены. Если связаться с вами не представляется возможным, мы оставляем за собой право замены материалов с условием сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом.
  • Можно ли сделать такой же букет, но на другую стоимость?
    По вашему желанию, мы можем собрать любой букет или композицию на большую или меньшую стоимость. Букет на меньшую стоимость будет собран из меньшего количества цветов, зелени, либо с использованием других сортов цветов. В букет на большую стоимость мы добавим больше цветов и зелени, а так же можем использовать более дорогие сорта цветов. Для того, чтобы заказать букет по другой стоимости, напишите об этом в заказе либо сообщите менеджеру по телефону.
  • Можно ли отменить заказ?
    Если по какой-либо причине вы хотите отменить ваш заказ или изменить адрес доставки, необходимо оповестить нас об этом за 24 часа до момента доставки букета получателю. Если вы отменяете заказ менее чем за 24 часа, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется.
  • Если не получилось доставить букет?
    В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что вами был указан несуществующий или неверный адрес, получатель уехал в другой город/отпуск либо отказался принимать доставку, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется. Если получателя не окажется по указанному адресу, курьер возвращает букет в салон. Повторную доставку заказа мы сможем осуществить в случае доплаты за выезд курьера. При осуществлении доставки не в тот же, а на следующий день после оплаты заказа, вы сможете согласовать желаемое время выполнения заказа по телефону. Если Вы отказываетесь от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.
наши PDF документы: